Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Москве

Варочная панель NEFF: выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель NEFF : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной панели марки НЕФФ? Рассмотрим возможные причины поломки:
  • Замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Поломка электрической розетки или кабеля.
  • Вырубает УЗО по причине утечек тока на корпус поверхности.
  • Поломался механизм электророзжига. Решение – ремонт отказавшего механизма.
  • В одно время с поверхностью включены энергозатратные устройства – водонагреватель, кондиционер, сушильная техника.
  • Прогорели либо коротят ТЭНы. Решение – смена неисправного компонента.
  • Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на такую мощность.
Вышибает пробки? Звоните нам уже сегодня – опытные специалисты проделают ремонт варочной поверхности NEFF в короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: удобное Вам время начала ремонта адрес марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части NEFF Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора NEFF. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали NEFF
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Neff. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в котором записан список купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте плит НЕФФ с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят варочную плиту Neff.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор НЕФФ за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов NEFF и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники NEFF, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Neff смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт бытовой техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321