1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали NEFF
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Neff.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.