Ремонт бытовой техники NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Москве

Варочная панель NEFF: не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель NEFF : не греет, не нагревается В случае, если плита бренда NEFF слишком долго нагревается либо не нагревается вообще, это свидетельствует о ее поломке. Причины плохого нагревания будут самыми различными:
  1. Забились жиклеры горелки.
  2. Поломался термодатчик. Решение – замена поломанного механизма.
  3. Поверхность не греет вследствие отсутствия напряжения.
  4. Отсутствует нагрев по причине оборванной цепи на ТЭНе - нагревателе либо поломке его самого.
  5. Поломался терморегулятор, и варочная плита греет излишне слабо или сильно.
Опытные специалисты сервисной службы по ремонту варочных панелей Neff ликвидируют поломку уже сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: нужное Вам время приезда марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали NEFF адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники NEFF. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное Вам время визита
  • модель техники - чтобы захватить с собою детали NEFF
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники НЕФФ. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте варочных поверхностей НЕФФ с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель NEFF.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор NEFF за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Neff и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Neff, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321