1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время визита
- модель техники - чтобы захватить с собою детали NEFF
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.