1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые детали Neff
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
НЕФФ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.