1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали НЕФФ
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Neff.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.