1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части NEFF
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.