1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запчасти NEFF
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Neff.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.