1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые детали NEFF
- нужное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Neff.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.