Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Стиральная машина NEFF: запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина NEFF : запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машинки производителя Neff неприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в барабане лишь пару часов. В большинстве случаев малоприятные запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет функционирования без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха являются:
  1. Долгое время не чищенный фильтр.
  2. Влага не успевает выветриться из стиральной машины после прекращения стирки, если вы сразу плотно закрываете дверь люка.
  3. Вы храните грязное бельё в стиральной машинке по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Целесообразно приобрести для накопления грязного белья специальную корзину.
  4. Чрезмерное потребление кондиционера для белья.
  5. Задержка остатков воды в шланге слива. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  6. Закладка большего, чем нужно, количества средства для стирки.
  7. Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие мелкие загрязнения, которые начинают разлагаться и выделять гнилой запах.
  8. Неполный слив воды из барабана после стирки по причине заиливания в сливной системе либо из-за ошибочного подключения слива к канализации.
  9. Случается, что запах появляется после прочистки стиральной машины-автомата – отлипли, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная прочистка, применение функции кипячения без вещей.
При возникновении прелого запаха лучшее решение обращаться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин НЕФФ.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части NEFF удобное посетителю время начала ремонта адрес Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  1. марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые детали NEFF
  2. нужное Вам время приезда
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Neff. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер передает копию бланка БСО, в котором указан список установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин NEFF с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку НЕФФ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор НЕФФ за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей Neff и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники NEFF, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Neff состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321