1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти Neff
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
NEFF.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.