Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Застрял предмет, косточка: стиральная машина NEFF

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина NEFF Мелкие чужеродные предметы, попавшие в бак стиральной машины производителя НЕФФ, могут быть предвестником серьёзной поломки. Крепкие частицы застревают между баком и барабаном, пластичные наматываются на вал барабана, любой из них может испортить части техники. При появлении постороннего шума нужно сразу отсоединить от сети стиральную машинку до определения причины шума. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • на оси барабана
  • между баком и барабаном
  • в барабане
  • в баке
Обнаружить, где действительно расположен предмет, возможно при медленном проворачивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой фонариком в технологические отверстия. Убрать чужеродный предмет из нижней части стиральной машины-автомата весьма трудно. Надо предварительно снять электронагреватель, а если объект застрял и не упал на дно бака - необходимо будет ослабить болт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не выполнять самостоятельно для предотвращения ухудшения проблемы, а доверить их знающему мастеру по ремонту NEFF стиральных машинок.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное посетителю время приезда марку+модель техники - он должен взять с собою все запасные детали NEFF Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники NEFF. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Neff
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин НЕФФ с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Neff.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор NEFF за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов NEFF и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Neff, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника НЕФФ состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321