1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части NEFF
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Neff.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.