Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит: стиральная машина NEFF

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина NEFF В том случае, если шумит стиральная машинка марки НЕФФ - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и способов устранения шума:
  • Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Выход - прощупать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  • Если машина грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина либо амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В таком случае резервуар будет смещен либо будет наклонен и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машину и менять разломанные механизмы.
  • Попадание чужеродного объекта между баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время стирки. Выход - удаление чужеродных объектов через отверстие для нагревателя, предварительно вытянув его.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в подобном случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - расслабленные гайку или болт нужно выкрутить и установить опять на герметик, чтобы исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой неисправности приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена подшипников и сальника.
Все случаи возникновения шума достаточно значимые и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не стоит проводить ремонт стиральной машины-автомата Neff своими руками, не имея навыков в такой работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти NEFF Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали НЕФФ
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  5. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте стиральных машинок NEFF с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Neff.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор НЕФФ за первый визит, специалист уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов НЕФФ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Neff, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника NEFF смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список округов
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Google+
  • Twitter
  • LiveJournal
Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!