1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали НЕФФ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.