1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали НЕФФ
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.