1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запчасти НЕФФ
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.