Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Стиральная машина NEFF - рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина NEFF - рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих аварий стиралки бренда НЕФФ - портит вещи. Возникает по двум причинам:
  1. одежду портит сам стиральный барабан. Вам необходимо обследовать барабан. На его поверхности не должно быть никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всякие повреждения. При проверке используйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана куском трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
  2. вещи портятся посторонними предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машинку вместе с текстилем попали инородные жесткие объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой досконально проверяйте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Вещи с крючками и прочими острыми предметами целесообразно выстирать в мешочке для стирки, а в том случае, если на элементе одежды есть значительное количество металлических «молний» и украшений, его лучше выстирать наизнанку.
Обнаружили изъяны внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки NEFF. Своими силами отремонтировать барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно выясняет: удобное посетителю время визита адрес модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные детали NEFF Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Neff.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запчасти НЕФФ
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин NEFF с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Neff.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Neff за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей НЕФФ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники НЕФФ, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF смонтирована из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов
Ремонт NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321