1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти Neff
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.