1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Neff.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали NEFF
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
НЕФФ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.