1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные детали NEFF
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора НЕФФ.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.