1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Neff
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.