1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - чтобы привезти с собой запчасти NEFF
- удобное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.