Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Москве

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина NEFF

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина NEFF Чаще всего стиральная машина марки Neff должна разблокировать люк в течение пары минут после окончания стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а причинами этого может стать:
  • Поломка замка дверцы стиральной машинки, к примеру, из-за его естественного износа.
  • Поломана ручка дверцы – утрачен ее контакт с запирающим узлом.
  • В баке осталась неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Решение – собственноручный слив воды сквозь фильтр слива с синхронной его прочисткой.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня либо управляющего модуля.
Если ваша стиральная машина-автомат не открывает люк, а прочистка фильтра слива не помогает либо он чистый, включайте еще один раз отдельно программу полоскания и программу слива. Если и после такого стиральная машина остается замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, и через 25-30 минут подсоединить обратно. Не помогло и это? Единственным решением останется вызов грамотного специалиста для починки НЕФФ стиральной машины. Важно, что квалифицированный специалист выполнит полную проверку, обнаружит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки своими руками открыть люк зачастую приводят к еще более тяжким поломкам оборудования.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: ваш адрес нужное потребителю время приезда модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные детали NEFF Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
  1. модель техники - чтобы привезти с собой запчасти NEFF
  2. удобное посетителю время визита
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Neff. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиралок NEFF с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку НЕФФ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Neff за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов Neff и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной техники НЕФФ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника NEFF состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321