1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собою детали Neff
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.