Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек NEFF в Москве

Вытяжка NEFF - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка NEFF - не тянет Ваша вытяжка Neff слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • К воздухоотводу подведены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Подобие вакуума в кухне с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или поменять на новые.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых современных домах
Мы предлагаем, как правило, восстановление премиум-класса вытяжек НЕФФ.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: адрес удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные детали NEFF Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запчасти Neff
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора НЕФФ. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте вытяжек NEFF с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку НЕФФ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор NEFF за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Neff и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники НЕФФ, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Neff собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321