1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запчасти Neff
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.