1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Neff
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники NEFF.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.