Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек NEFF в Москве

Вытяжка NEFF: вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка NEFF : вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка НЕФФ шумит? Мешает излишний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Неправильное крепление вытяжки.
  • Откололся кусочек крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Решение - сменить крыльчатку или мотор.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
  • Изношены втулки подшипников скольжения мотора. Что делать - заменить мотор или подшипники.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто финансовом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек NEFF.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: ваш адрес нужное потребителю время визита модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали NEFF Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые детали Neff
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора НЕФФ. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек Neff с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку NEFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор NEFF за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов НЕФФ и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники НЕФФ, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Neff состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321