1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые детали Neff
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
НЕФФ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.