1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все детали Neff
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
NEFF.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.