Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Москве

Течет вода, подтекает: сушильная машина NEFF

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : сушильная машина NEFF Вы обнаружили воду под сушилкой марки NEFF? Течь может появиться по нескольким причинам:
  1. Сломан сенсор, который оповещает о заполнении емкости для собранной воды.
  2. Вентиляционный патрубок перегнут либо в нем появилась трещина.
  3. Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  4. Под техникой образовалась лужа из-за износа резиновых колец. Решение – замена изношенных уплотнителей.
  5. Вентиляционный шланг заблокирован микрочастицами тканей и грязью.
  6. Неисправна заслонка выпускной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает атмосферная влага.
  7. Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым образом и на ней образуется конденсат.
  8. Потекла вода из сушильной машины из-за неисправного сливного насоса. Выход – смена неисправного механизма.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильного барабана НЕФФ на долгие годы!
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: ваш адрес марку/модель техники - с целью привезти с собой запчасти NEFF удобное потребителю время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали NEFF
  3. нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Neff. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании сушек НЕФФ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину NEFF.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор НЕФФ за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Neff и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Neff, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника NEFF собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321