1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали NEFF
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Neff.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.