1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- модель техники - дабы захватить с собой все детали NEFF
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.