1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Neff
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
НЕФФ.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.