1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою запасные детали Neff
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники НЕФФ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.