1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали NEFF
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Neff.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.