1) Посетитель звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти НЕФФ
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора NEFF.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.