1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части НЕФФ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.