1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запчасти Neff
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора НЕФФ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.